Есть в ВТБ достаточно большой кредит. Первое время исправно вносила платежи, а потом я осталась без работы и стала допускать просрочки. Общалась с менеджером Александром (номер телефона +7-921-397-70-26), с которым удалось обо всём договориться, и я потихоньку гасила задолженность в соответствии с достигнутыми договорённостями.
После карантина моё финансовое положение улучшилось, и я решила погасить всю задолженность. Связалась с Александром, сообщила ему об этом, и он пообещал походатайствовать об отмене пени. Взяла в долг у друзей-знакомых недостающую сумму, ещё раз связалась с Александром, и он сообщил, что пени отменены, правда, стал уговаривать остаться под его сопровождением, предлагать какие-то левые схемы.
Ближе к дате платежа начала получать какие-то странные сообщения о том, что я срочно должна внести платёж. Александр меня успокоил, что всё хорошо, пени нет.
Шестого октября, в дату платежа, написала Александру, что вношу деньги в размере даже больше задолженности.
16 октября Александр позвонил и возмутился тем, что я внесла деньги в дату платежа, так как надо было это делать позднее, чтобы образовалась просрочка. Я ему напомнила о том, что уже несколько раз предупреждала его о том, что хочу войти в график. На что он ответил, что тогда буду платить пени. А это – ещё 40 тысяч рублей. Их у меня нет.
Разве это честно? Я со своей стороны исполнила все договорённости, почему сотрудник банка ведёт себя, как торгаш на рынке?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки