Пятого октября сделала платёж по кредиту, однако вплоть до девятого числа в кредитной истории данные об оплате не появились. В БКИ отображается информацию по двум просрочкам: первая – в июле (просрочка от 60 до 89 дней), вторая – в октябре (просрочка от 30 до 59 дней). Если с первой просрочкой я согласна, то со второй нет.
В июле просрочила платёж, так как банк вовремя не предоставил сведения о возможности подключить кредитные каникулы. В августе оформила эту услугу, а в сентябре внесла июльский платёж, пятого октября – сентябрьский, тот, который должна была сделать 13 сентября. Просрочка – 21 день, что явно меньше 30 дней.
Прошу откорректировать информацию в кредитной истории и передать информацию в отдел по работе с просроченной задолженностью. Его сотрудники ежедневно звонят на два моих номера, что является нарушением законодательства. Кстати, прежде требования оплатить просрочку отправляла на электронную почту, что меня вполне устраивало, зачем этот телефонный террор?
К тому же поступают угрозы в случае неуплаты платежа в срок от трёх до семи дней (всегда называют разный) подать на меня в суд с требованием взыскать задолженность по причине злостного нарушения договорных обязательств с моей стороны. Я не считаю, что однократная просрочка длительностью от 60 до 89 дней является злостным нарушением.
Если агрессивное поведение сотрудников банка не будет пресечено, те деньги, которые я перечисляю в счёт уплаты платежей, буду тратить на адвоката для защиты своих прав.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны