На сайте банка ВТБ оставил заявку на кредит и получил сообщение с предварительным одобрением. Правда, в тот момент я не знал, что оно предварительное. В сообщение был указан перечень документов, необходимых для заключения договора.
В офисе меня ждал длинный хвост очереди на полчаса. Я терпеливо высидел, и оказалось – зря. Как только я подошёл к специалисту, тот сходу заявил: «Мы не можем выдать вам кредит, вы не подходите под требования банка». Мои возражения остались незамеченными, так как менеджер уже вызвал другого посетителя и стал заниматься им. Выйдя из офиса, позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, почему мне отказываются оформлять предварительно одобренный кредит. Оператор не смог обосновать причины отказа и рекомендовал попытать счастья в другом отделении.
Через пару дней собрался в офис и предварительно набрал «горячую линию» снова, чтобы впустую не тратить время на бесполезный визит. Операторы принялись переключать меня один другому, каждый новый собеседник сообщал новую информацию, которая противоречила данной предыдущим специалистом. Один из них даже сообщил, что срок действия заявки истёк, хотя в электронной почте висит письмо, в котором чётко указана дата окончания действия заявки, и до неё ещё около двух недель. «Общение» длилось полчаса.
Так как конкретного ответа на простой вопрос: «Смогу ли я оформить кредит по предварительно одобренной заявке?» – по телефону я не получил, поехал в офис. Там я пусть и не сразу, но добился того, чтобы у меня приняли документы. Специалист пообещал перезвонить, и, может, даже кто-то звонил, да только я ответить не успел.
В итоге я бросил затею оформить кредит в ВТБ.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны