30 января 2018 года отправила заявку на промо-код на услуги «Яндекс.Директа» через банк-клиент. По условиям, банк должен прислать промо-код на семь тысяч рублей вместе с инструкциями по его активации на электронную почту на следующий день после получения заявки.
19 февраля. Промо-кода нет.
За эти три недели я звонила в ВТБ несколько раз. Сначала мне сказали, что раз он не пришёл на почту, значит, придёт непосредственно в систему «Бизнес-Онлайн». Второго февраля, по совету банковского специалиста, отправила сообщение администратору этой системы о запрошенном промо-коде. Потом, пятого числа, пришёл новый ответ, если верить которому, то мой вопрос переадресован в профильное подразделение. Ждите ответ.
Вот уже 19 февраля. Банк промо-код не прислал. Ответ тоже. Только рекламу исправно шлёт.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования