Выбрал ВТБ как стабильный банк, на фоне того, сколько банков лишили лицензии, и после негативного опыта работы в Сбере (общение только с ботами).
Менеджер традиционно озвучил тарифы, предоставил договор, дал инструкцию по пользованию «Бизнес онлайн». Полная беда у ВТБ с этим, настолько бестолковые программы! Как полная версия, так и мобильная! Видимо, двоечники разрабатывали.
С горем пополам, запустили мне личный кабинет и пошла работа.
Занимаюсь поставками теплоизоляции для инженерных систем и огнезащитными материалами.
Контрагентов проверяю «вдоль и поперёк», все «белые», на проверочных ресурсах зелёным светом горят.
Работаю почти год, смирился с неудобствами «Бизнес онлайн», с долгим ожиданием исполнения платёжек, таким же долгим ожиданием перечислений на мой р/с. С невозможностью кредитоваться (без обеспечения залогом).
И вот, после майских праздников, не могу войти в личный кабинет.
Ни мобильная, ни полная версия не отвечают.
Звоню в банк, оператор проверяет и тоже не может внятно ответить, мол, нужно приехать лично в банк. Приезжаю, а меня ошарашили – счёт заблокировали.
Никаких объяснений, предупреждений.
«Какие-то действия несут угрозы банку» – так говорит менеджер. Какие – банк оставляет за собой право не разъяснять.
Это как понять?!
Я: «Так не может быть! Почему? Какие действия? Давайте я переписки покажу, документы предоставлю, фото с объектов».
Менеджер вздыхает, разводит руками: «Даже если письменное обращение напишите, ответа вам не дадут».
Вот это партнёрство!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте