В 2017 году оформил в Транскапиталбанке ипотечный кредит.
В 2018 году банк прислал уведомление о преобразовании структуры банка, а впоследствии выяснилось, что мой договор был продан Инвестторгбанку. Для меня ничего не изменилось: платежи вносила, как и прежде, никаких новых условий не появилось.
В этом году решила рефинансировать кредит, так как среднерыночная ставка сейчас намного ниже, чем по моему кредиту. Банк снижать ставку отказался, и я решил перевести ипотеку в другой банк. Новый потенциальный кредитор выдал перечень необходимых документов, среди которых была и справка о состоянии ипотечного счёта. Оператор «горячей линии» заверил, что получить её смогу в любом отделении, готовят её на месте за 15 минут.
Первого июня приехала в офис ТКБ. Оказалось, что справку мне выдать не могут, так как кредит продан другому банку. Менеджер пообещал отправить запрос новому кредитору, а когда она придёт, он мне позвонит. Конкретных сроков не обозначил, но рассказал, что последний раз такую справку ждали две недели.
11 июня мне позвонили и пригласили в офис. Так как это был праздничный день, отделение закрывалось рано, и я никак не успевала.
15 июня приехала за справкой и узнала, что справка платная (об этом не говорили ни оператор, ни менеджер). Получив её на руки, обратила внимание на дату: её выдали второго числа, то есть она уже, скорее всего, просрочена. Конечно, меня заинтересовало, почему позвонили мне только 11-го? Никакого внятного ответа не последовало. Вот так вот: деньги взяли за некачественно предоставленную услугу.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки