В прошлом году получил в Тинькофф Банке 465 тысяч рублей в кредит. Год оплачивал без просрочек. Всё шло хорошо до тех пор, пока не обнаружил списывания за какую-то страховку. Написал в чат, оператор принял заявление, и страховку отключили. Было приятно, что быстро и без проблем.
В январе этого года попал в стационар, пролежал неделю. Диагностировали серьёзный недуг и предупредили, что нужна операция, после которой буду на больничном полтора месяца. Потерял работу и написал в тот же чат заявление на отсрочку платежей на три месяца (полтора месяца на реабилитацию и полтора на поиск работы и получение первого дохода).
На тот момент сумма четырёх платежей (текущий плюс три последующих) составляла 65 тысяч рублей. Варианты, которые предложил мне банк, были такие:
1) оплатить три тысячи рублей и получить кредитные каникулы через три месяца, уточнить суммы (которые нужно будет оплатить после кредитных каникул) менеджер отказался. Так как отсрочка нужна сейчас, а не через три месяца, считаю, что это отказ;
2) оплатить за какую-то услугу 27 тысяч рублей (для снижения размера платежа), внести 16,26 тысячи рублей как текущий платёж, а потом – по 11 тысяч рублей в последующие три месяца, итого 76,26 тысячи рублей (без их услуги, напомню, 65 тысяч рублей за те же четыре месяца).
Формально банк не отказал, но его предложения звучат как издевательство и фактический отказ.
Я рассчитывал на понимание и компромисс из-за форс-мажора, а получил плевок в чат. Уважаемое руководство! Пожалуйста, пересмотрите решение по моему обращению и позвольте мне не выпадать из графика и вернуться к оплате кредита через три месяца без потери репутации.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет