Стоп слово "Реструктуризация" или как для банка стали изгоями клиенты Тинькофф-Премиум.
Хочу написать самый честный отзыв который повергнет вас в шок о того как могут обращаться с клиентами тинькофф- премиум, клиентами pro подписки , держателями вкладов , Разных карт All Airlines и Black Premium а также ИП оформленных в тинькове и держателем мобильной связи и многим другим кто пользуется сервисами ежедневно более 6 лет .
Я и есть такой представитель и как ко мне отнесся банк даже уму не постижимо . 25 ноября 2023 я позвонил проконсультировался по поводу услуг поддержки предпринимателям с действующим р/с активным в банке этом. Мне ответили есть мол Реструктуризация такая услуга которая вам поможет и деже не испортит истории ,да так мне и сказали по телефону не испортит вашу кредитную историю, хотя на сайте официальном было указано что ЗНАЧИТЕЛЬНО повлияет на историю эта процедура помощи физ лицам и ип. Я пояснил что не собираюсь ни банкротиться и ни в коем случае просрочить хоть один платеж поскольку у меня за 6 лет идеальная история. Нет ни одной просрочки представляете всегда вносил вовремя .Банк мне неоднократно давал возможность брать кредиты потребительские наличными я раньше срока всегда возвращал. Этот кредит я платил уже более 2-х лет и попросил помощи так как бизнес сезонный. И даже если бы банк мне отказал в якобы помощи , я бы все равно все досрочно погасил чтобы не портить историю так как я предприниматель. 25 ноября вообщем мне сказали процедура лайтовая собирай документы и обоснования я так и сделал все договора, выписки все собрал так как ИП в тинькофф у меня они все видят. 27 числа началось самое интересное меня еще совсем недавно премиум клиента, а сейчас pro с обслуживанием переключают по всем номерам на только отдел реструктуризации, а там прям коллекторский отдел как в фильмах на заднем фоне выбивают платежи и долги, комиссии проценты, просрочки. Но я не такой клиент я все плачу вовремя, у меня нет задолженностей, нет просрочки и сотрудники этого отдела в замешательстве даже и не знают жестить им со мной или что делать так как я не типичный клиент. 27 ноября 2023 года пишут мне мол одобрили вам реструктуризацию и говорят разные условия Вася пишет одно, Аня потом продолжает другое, Виалетта третье и так 10 человек акция ограничена давай уже решайся тут мол без процентов сделаем тебе срок в 2 раза больше 22 мес и платеж будет 25000 всего потом другой пишет минимальный процент типо будет и 27 мес оплачивать короче там как в маркетинге А/Б тест идет на оффер (предложение) лишь бы закрыть клиента в оферу. После согласования мне присылают письмо с условиями которые я выполнил.
27.11.2023 сразу же выплачиваю 25000 на договор старый .......2332. Тинькофф сразу же блокирует все счета, накопительные, бизнес ИП р/с, дебетовые хотя обещали только Black карту. Это уже второй обман. Далее они за 2 дня сегодня 29.11.2023 сформировали новый якобы договор после перевода еще 25000 руб на новый ......6233 горе сотрудники уверили все щас активируется после оплаты и все ваши счета будут разблокированы и вы думаете приходит смс о том что со всех моих счетов списана сумма почти 300.000 руб. А по телефону они сказали чтобы банк реально не прав и это массовый сбой у всех так списали сегодня прикиньте. Банк реально хотел помочь а вышло все не по плану. Банк реально не дорожит репутацией ни премиум клиента который с ним 6 лет даже если вы ИП. Мне придется уйти с обслуживания ИП у тинькофф и дебеторских все продуктов. 6 лет я его рекомендовал банк а он так отнесся... Прошу реально разобраться руководство и действовать с изначальными договоренностями по этом договору и в конечном счете вы дорожите клиентами?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны