Закончился срок вклада, и я обратилась к сотруднице отделения на улице Волгоградской в Белебее с просьбой закрыть его и выдать деньги. Вероника Нестерова перевела деньги на «Халву» и взялась обслуживать следующего клиента. Я пошла к банкомату и сняла всю сумму. Через час получила СМС-сообщение о списании комиссии, которая превысила доход по вкладу за три месяца.
Ничего не понимая, поехала в то же отделение и спросила у Вероники, за что комиссия. Она отмахнулась от меня, отправив звонить на «горячую линию». Оказалось, что в мобильном приложении перед обналичиванием надо было перевести бегунок, чтобы снимать не заёмные средства, а собственные. Оператор принял обращение на возврат комиссии и пообещал, что банк всё вернёт.
Прошло два месяца, и я решила открыть в том же отделении ещё один вклад. Специалист предупредил, что у меня есть задолженность перед банком, так как средства не вернулись. Крайне возмущена таким подходом! Зачем мне снимать заёмные средства, имея собственные? Почему банк не желает пойти навстречу клиенту и отменить неоправданную комиссию?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет