25 декабря 2017 года подписал договор на открытие депозита № EIP-0405/08355/17-810.
26 декабря 2018 года, спустя 366 дней после открытия вклада, через интернет-банк закрыл депозит и перевёл деньги на другой вклад с более высокой процентной ставкой. За эту операцию банк удержал комиссию в размере 6 964 рублей 88 копеек.
27 декабря приехал в отделение банка и уточнил у специалиста природу комиссии. Менеджер операционного зала ответил, что программа по начислению процентов работает так, что вклад надо было держать не 366 дней (как указано в договоре), а 367 дней. Из-за «досрочного закрытия вклада» я потерял почти четверть дохода – 7 000 рублей.
Прошу руководство банка объяснить, что это за относительно «честный» способ отъёма денег? Я не согласен с потерей 25%, так как действовал в соответствии с условиями, указанными в договоре.
В четверг оставил претензию. В случае отказа пишу в Центробанк, пусть проверяют, как у вас настроена программа и что это за махинации?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны