Начну с того, что с банком у меня нет никаких договорных отношений, я не его клиент, никогда не заказывал обратный звонок. Но банк, видимо, считает иначе.
Первые звонки из банка поступили в ноябре. Тогда я пожаловался, в декабре звонки прекратились, а из банка сообщили, что мой номер удалён из базы.
Неделю назад звонки возобновились. Что хотят ваши сотрудники? Зачем они мне звонят? Всё наше общение прекращается на стадии представления. Когда я спрашиваю, что хотят, операторы просто отключаются.
В первый раз я лишь предупредил о том, что при возобновлении звонков составлю жалобу в надзорные органы. Сейчас намерен своё обещание сдержать. Пусть Роспотребнадзор выясняет, как мой номер телефона оказался в вашей базе, почему вы домогаетесь меня, как это прекратить. Обращаю ваше внимание, что все звонки записываются, поэтому доказательства вашей настойчивости у меня есть.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте