Мне пришлось столкнуться с услугами Синара банка во время обмена валюты. Отношение кассиров было непрофессиональным- они грубили прямо в лицо, и это можно проверить с помощью видеонаблюдения. В ходе моего обслуживания один из кассиров подошёл к своему коллеге и начал его поддерживать в грубости ко мне как клиенту. Ваша задача - обслуживать клиентов, ведь именно мы приносим вам доход, но встречают нас всегда с холодностью и недоброжелательностью. Даже когда я пришла узнать о курсе валют, меня попросили показать доллары для "проверки". Подобное обращение отталкивает клиентов, теперь я понимаю, почему отделение на Театральной, 10 так часто бывает пустым, несмотря на то, что оно единственное в городе. Я больше не намерена пользоваться услугами этого банка.
- ББанк СинараПредставитель «Банк Синара»Светлана, добрый день! Просим уточнить адрес офиса, который вы посетили для обмена валюты, а также название банка. У Банка Синара нет отделения по адресу: г. Калуга, ул. Театральная, 10.Команда Банка Синара
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны