Выплачиваю Сетелем Банку потребительский кредит. За весь срок не было ни одной просрочки. Каким-то неведомым образом тот номер телефона, который у меня был в момент оформления кредита, был передан оператором другому клиенту, и я поменял номер.
Обратился в банк с просьбой изменить номер телефона в базе, и меня отправили в единственный на весь Питер и Ленинградскую область офис, где производят эту операцию. Кроме того, оператор предупредил, что срок рассмотрения заявления составляет 30 дней. Пришлось брать отгул и ехать из области в Питер. Это было в мае.
Вчера узнал, что банк отправил заявление в архив, так как при проверке номера со мной не смогли связаться. Теперь мне придётся ещё раз брать отгул и снова тратить день на поездку в офис. В течение четырёх месяцев незнакомый мне человек получает информацию от банка о движении средств по моему счёту. Самое печальное, что у него теоретически есть доступ к моему личному кабинету.
Почему нельзя изменить номер так быстро, чтобы не давать посторонним людям доступ к финансовой информации клиента? Банк буквально вынудил меня написать заявление в прокуратуру и жалобу в Центробанк.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны