Автокредит банка был выбран и оформлен в автосалоне, поскольку был предоставлен самый низкий процент и статус дочернего со Сбером, которому доверяем и никогда не имели никаких проблем. Сотрудник не полностью проинформировала о деталях кредитного договора, например, условиях досрочного погашения кредита. Когда же мы попытались погасить кредит, переведя в банк 1867000 руб., то деньги не появились на счете. И вот уже в течение недели мы пытаемся их разыскать. Все наши звонки на прямую линию не дают никакого результата. Нам обещают, что с нами свяжутся вышестоящие лица в иерархии банка, но воз и ныне там. Между тем, наступило время очередного платежа и сотрудники посоветовали нам внести сумму в 39 тыс. руб. на счет, т.к. в противном случае платеж будет просрочен со всеми вытекающими отсюда последствиями. Пришлось это сделать... Видим только один путь решения проблемы: обращение к финансовому омбудсмену либо в ЦБ РФ. Надеемся на их помощь. Настоятельно советую всем ознакомиться с банком и его услугами, прежде чем сотрудничать с ним. Ну, и конечно, держаться подальше от Драйв Клик Банка. Такое впечатление, что мы вернулись в 90-е. Поражает уровень наглости, непрофессионализма и беспредела, творящегося в банке.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования