17 мая в автосалоне Lada на Каширке оформила договор на автокредит № 04103281402. Кредитный менеджер забраковала полис КАСКО от «Тинькофф», так как в нём не был указан выгодоприобретатель – Сетелем Банк. Так как оперативно переоформить страховку я не могла, пришлось соглашаться на повышенную ставку. Так что пришлось подавать новую заявку и ждать одобрения.
Вычитывая кредитный договор, обнаружила, что «тело» кредита больше, чем должно быть. Оказалось, что в эту сумму включены расходы «на оплату иных потребительских нужд» – 1 896 рублей. Попросила исключить непонятно что из договора, но получила отказ. Менеджер сказала, что это типовая форма, для всех одинаковая, отключить услугу смогу после подписания договора, и деньги вернутся на кредитный счёт. В общем, пришлось подписать договор как есть, хотя так и не поняла, что это за «иные потребительские нужды», так как об этом не написано в договоре и не говорит менеджер. Никаких иных договоров я не подписывала: на страховой, никакой другой, график платежей мне не давали, памятку об оплате тоже.
20 мая позвонила на тот номер телефона, который подсказала Анна, но не смогла дождаться ответа оператора, а в голосовом меню подходящего пункта нет. В личном кабинете отправила жалобу на подключение ненужной услуги с просьбой отправить ответ на мою электронную почту. Ответ на обращение № СВ200519124113 должен был прийти в течение пяти рабочих дней, однако отписка пришла в тот же день. Кто-то ответил, что специалист не смог до меня дозвониться, и если претензия ещё не исчерпана, можно позвонить в банк и оставить новое обращение.
Претензия есть: отключите непонятную дополнительную услугу! Если адекватный ответ не получу, а лучше – деньги, пишу жалобу в Центробанк.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте