В январе этого года купил новый автомобиль в кредит в автосалоне по госпрограмме «Семейный автомобиль». Решил погасить кредит досрочно, прочитал на сайте, как это сделать, в итоге трое суток мучился. Пришлось четырежды посетить три различных банка, чтобы без процентов внести необходимую сумму на счёт, тогда как на сайте банка указано, что средства можно перевести через Сбербанк-Онлайн, и никаких комиссий при этом не будет. На самом деле, комиссия есть и немалая, что особенно чувствительно при переводе крупной суммы.
В итоге на мой счёт в Сетелеме поступила значительно большая сумма, чем нужно, и встал вопрос, как вывести деньги. Получить деньги, как оказалось, можно только в одном отделении в Санкт-Петербурге в рабочие часы (с 09:00 до 18:00), предварительно оставив заявление. Можно ещё отправить заявление заказным письмом, но мне-то ещё ПТС забирать и справку о полном погашении кредита получать, поэтому решил лично через отделение.
Через десять дней после полного погашения кредита взял два часа отгула и приехал в отделение в 17:15. Оказалось, что специалист по выдаче ПТС в пятницу работает только до 17:00, поэтому придётся приехать ещё раз. Заявку тоже сразу оставить не удалось, так как летом менял паспорт, и сперва должен написать заявление о замене паспортных данных, а только потом – заявление на возврат средств. При этом деньги в кассе не выдают, возможен только банковский перевод с комиссией.
Сначала выяснилось, что заявку на возврат средств надо переделывать. В итоге деньги удалось получить только через месяц.
В октябре подал заявку на открытие кредитной карты в другом банке, но запрошенный лимит не одобрили. Как я узнал из выписки из БКИ, автокредит в Сетелем ещё не закрыт.
Пятого ноября через сайт банка оставил обращение № PUB_CB071118105434 с требованием обновить информацию в БКИ.
Восьмого ноября претензию зарегистрировали и пообещали разобраться в течение пяти дней.
14 ноября получил от банка запрос с просьбой представить копию выписки из кредитной истории.
29 ноября за свой счёт заказал новую выписку из БКИ и делаю копию с информацией о непогашенном кредите.
14 декабря отправил в службу работы с клиентами напоминание, но ответ не получил и по сей день. Требую исправить ошибку в моей кредитной истории!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте