В апреле 2020 года подал в Сетелем Банк заявление на предоставление кредитных каникул по закону № 106-ФЗ. Кредитор заявку одобрил, я передал все документы, и мне дали отсрочку на полгода, до октября.
В октябре позвонили с напоминанием о приближении даты обязательного платежа и прислали на электронную почту обновлённый график. Чуть позже получил печатный вариант, который был отправлен Почтой России. При этом всём в личном кабинете был только старый график.
Став вносить платежи, обнаружил, что за мной числится просроченная задолженность. Оператор «горячей линии» посоветовал через форму обратной связи на сайте создать обращение, приложив копию нового графика платежей.
12 ноября создал обращение, банк сообщил, что срок его рассмотрения – пять рабочих дней, но ответа та и не дал, прислав сообщение о продлении этого срока ещё на пять дней. Потом ещё. И ещё. Никто не звонил, и я внёс очередной платёж по новому графику. В личном кабинете продолжает висеть задолженность.
Операторы «горячей линии» перенаправляют мой вызов в отдел взыскания. Специалист обещает передать информацию тому менеджеру, который ведёт мой договор. И так несколько раз. Этот менеджер перезвонил мне только 30 декабря, пригрозив подачей искового заявления в суд.
30 декабря этот менеджер посоветовал мне ещё раз составить жалобу на сайте и сообщил о том, что в базе то и дело меняется дата платежа, хотя такого быть не должно. Ещё он посоветовал погасить задолженность, признавая при всём том, что это ошибка банка.
Номера моих обращений – CL121120112565, CL-6075975, CL301220123744. Проблема не решается уже полтора месяца. Банк абсолютно игнорирует меня, не освобождая меня от мифической задолженности. Если банк продолжит портить мою кредитную историю, буду обращаться в суд.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте