18 июля расплатился по ипотечному кредиту. Менеджер отделения банка сказал, что в течение тридцати дней обременение будет снято, но дополнительно лучше сделать заявку на сайте Домклик.ру. В ответ на заявку получил смс-уведомление о том, что со мной должен связаться специалист, но за тридцать дней мне так никто и не позвонил.
Когда этот срок истёк, я позвонил на «горячую линию» и узнал, что процесс снятия обременения сложнее: нужно писать заявление в банке и МФЦ и делать ещё какие-то движения. Почему мне об этом никто не сказал в отделении? Стал узнавать в разных отделениях, и в большинстве говорили то же, что и первый менеджер: обременение снимается автоматически.
Прошло дважды по тридцать дней – обременение так и не сняли. В конце августа оставлял претензии, банк обозначил срок рассмотрения – до 14 сентября, по в пятницу перенёс дату ответа на 23 сентября.
Сколько вы будете меня ещё заставлять ждать? Я уже нашёл покупателя на квартиру, предварительный договор купли-продажи составлен, а закрыть сделку всё никак не удаётся.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны