14 декабря 2018 года между мною и Сбербанком был заключён ипотечный договор № 209260. Квартира находится в Перми на улице 25-го октября. Титульный заёмщик исполняет договорные обязательства в полном объёме, по графику платежей.
14 февраля 2021 года внесла очередной платёж. Задолженности никакой нет. Однако в личном кабинете есть информация о задолженности в размере 2 772 564 рублей 99 копеек. Как оказалось, банк выставил требование погасить задолженность в полном объёме. Какого-либо уведомления я не получала, поэтому действия банка считаю неправомерными.
В соответствии со статьёй 821.1 ГК РФ, кредитор вправе требовать досрочного возврата средств в тех случаях, когда заёмщик нарушает условия договора. При этом кредитор обязан уведомить об этом заёмщика способом, установленным договором, установив разумный срок возврата оставшейся суммы.
В пункте 16 кредитного договора закреплены такие способы обмена информацией: телефон, факсимильная и почтовая связь, электронная почта, PUSH-уведомления и SMS-сообщения. Банк не использовал ни один из этих способов. Выставив задолженность безо всякого уведомления банк испортил мою кредитную историю.
Прошу восстановить график платежей, аннулировать задолженность и исправить данные в кредитной истории.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки