Погасил весь долг по ипотечному кредиту и уточнил у специалиста, как получить закладную. Она отправила мне SMS-сообщение со ссылкой на сайт «Домклик». Написал там, мне сообщили сроки снятия обременения, и я договорился с покупателем, учитывая названные даты.
18 декабря получил SMS-сообщение с информацией о том, что закладную передали в Росреестр, однако номер описи не указали. Попытался самостоятельно найти эти данные, но безуспешно: в банке никто ничего не знает. Стал звонить в Росреестр, где мне сообщили, что моих документов у них нет. Пришлось ещё раз звонить в Сбербанк и угрожать оставить жалобу. Тут же нашёлся номер описи, но почему-то от 20 декабря. А это позже, чем мы договаривались!
Вчера позвонил в Росреестр, где мне сообщили, что по этому номеру никакой информации нет. А у меня покупатель! Как же взаимодействовать со Сбербанком так, чтобы сохранить нервы? Операторы «горячей линии» отвечают по шаблонам, никакой конкретной информации не дают, что делать, не знают, вообще ничем никогда помочь не могут.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования