У меня на депозите в Сбере деньги на VIP счёте. В конце ноября 2017 года пришло время решать: забрать или оставить, а так как правительство снизило процент по вкладам, то думать нечего – сгорят.
Пришёл в филиал Сбербанка Премьер, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, проспект Науки, дом 14, пообщался с Сидоренко Маремьяной Анатольевной (клиентский менеджер Сбербанка-Премьер ДО № 9055/0614) и предупредил, что вклад я сниму, и он открыт был в другом городе, а она: «Нет проблем, приезжайте вечером».
Еду в салон, оставляю залог в размере 10 тысяч рублей за выбранную машину, подписываю договор, который действует до конца следующего дня.
Еду в банк, а Сидоренко говорит, что денег, мол, нет, и только в течение пяти дней будут, так как вклад открыт в другом городе.
Тут я взорвался и сказал, что я об этом предупредил в самом начале, и кто теперь вернёт залог, если салон откажется продлять? Нужно было видеть её красное лицо и красные глаза. И понеслось... Не хочу пересказывать её глупые оправдания, короче, ужасный менеджер, некомпетентный, хамит, может повысить голос, неопрятная, настолько толстая, что когда она нервно что-то объясняла, то единственная пуговица отлетела, другие не могут её подтянуть... Это за мои-то деньги я должен выслушивать эту тётку! Да ещё виноват остался.
Я являюсь VIP клиентом. Управляющая этим отделением, молодая, не в меру умная, сперва заняла сторону Сидоренко, а потом я сказал, что напишу жалобу, и она поняла, что может работы лишиться, и сменила гнев на милость. Уровень обслуживания ужасен, просто не ожидал.
В салон пришлось ехать ещё раз, извиняться и продлевать залог, хорошо, что пошли навстречу, а если бы не пошли, то Сидоренко бы пришлось долго валидол глотать!
Прошу управление Сбербанка принять меры к Сидоренко и осадить управляющую, не знаю, как её зовут, не представилась, такую же смелую, только не в банковских делах.
Психологи говорят, что человек, который не следит за собой, например, много ест, скорее всего, не сможет работать в сфере обслуживания, так как занят своим животом, и это отчасти подтверждается. Займитесь обучением персонала, пожалуйста.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки