Сейчас у меня есть несколько карт Сбербанка: зарплатная, кредитная, моментальная, до недавнего времени были ещё и депозиты.
Седьмого декабря в 11:57 на мой мобильный телефон позвонил менеджер Сбербанка (звонок совершён из московского офиса с номера 8-495-730-57-92) с предложением абсолютно бесплатно подключить пакет Сбербанк Премьер. По её словам, обслуживание тоже бесплатное. Я согласился и оставил заявку, менеджер заверила, что передаст данные в офис на Московский проспект, дом 75.
Десятого декабря в 17:05 я постучал в онлайн-чат приложения Сбербанка и уточнил, когда со мной свяжется местный менеджер, и ещё раз спросил, какова стоимость обслуживания. Оператор заверил, что всё бесплатно, но, если хочу, могу подключить дополнительно платный пакет. Ещё сообщил, что ждать звонка не нужно, а следует идти в офис.
17 декабря пришёл в офис на Московском проспекте. Специалист не нашёл мою заявку в базе, более того, никаких спецпредложений банк мне не делал, поэтому я могу перейти на пакет Сбербанк Премьер на общих условиях. Переписку с оператором чата специалист не смог никак прокомментировать. Пришлось из отделения звонить на «горячую линию». Сначала оператор нашёл соответствующую заявку, но датированную 21 декабря, а после уточнения и вовсе её потеряла. Завершил диалог оператор предложением подключить платный пакет.
Что это за отношение? Сбербанк предложил перейти на премиальный пакет и начал новые отношения с обмана! Требую проверить ситуацию и дать вразумительный ответ.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны