Летом приехал в отделение на проспекте Науки, дом 14 с целью перевыпустить карту «Аэрофлот Бонус». Специалиста оформила заявление и предупредила, что о готовности карты банк сообщит в смс-сообщении. Ждал около месяца и, не получив уведомления, поехал в отделение снова.
23 августа сотрудник офиса заявил, что счёт во Владивостоке не закрыт, а две карты «Аэрофлот Бонус» иметь нельзя. К нам даже вышла управляющая и, пританцовывая, пообещала взять ситуацию под контроль, а меня своевременно информировать. Договорились, что счёт во Владивостоке закроют, а новый, в Питере, откроют.
27 августа получил уведомление о том, что обращение № 180823-0731-510400 рассмотрено, но по факту ни счёт не был закрыт, ни новый открыт.
На прошлой неделе зашёл в офис на Комендантском проспекте, дом 14 «А». Заявление на открытие карты приняли, и шестого декабря банк прислал смс-уведомлением с требованием представить уточнённые персональные данные. Позвонил, сказали, что нужно принести в отделение банка паспорт.
Почему так сложно закрыть один счёт и открыть другой? Страна она, банк один, паспорт один – в чём затруднения?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны