Попытался снять в терминале пятьдесят тысяч рублей. Сначала аппарат выдал ошибку, а при разбивке сумы пополам выдал сначала 25 тысяч рублей, а затем – 24 тысячи рублей (23 купюры по тысяче и две купюры по 500 рублей). К банкомату была большая очередь, поэтому пересчитал деньги чуть погодя.
Как только обнаружил недостачу, позвонил в контакт-центр и оставил заявку на возврат на счёт недовыданной тысячи рублей. Первоначальный срок рассмотрения обращения – восьмого октября, но ответ в этот день не дали, а перенесли срок до 11 октября.
Ответ пришёл только 14-го числа: «Оспариваемые операции выполнены успешно, суммы выданы банкоматом в полном объеме. Сбоев в работе банкомата не зафиксировано. У Сбебанка нет оснований для возврата тысячи рублей». Неужели сложно проверить работу банкомата, все действия которого фиксируются? Буду жаловаться регулятору!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет