Тридцатого сентября приехали в Нижнекамск люди, чтобы купить мою машину. Осмотрели и поехали в отделение Сбербанка на улице Менделеева, дом 33 «А», чтобы пересчитать и проверить купюры и завести деньги на мой счёт.
Сделать это решили через банкомат: вставили карту, вложили в купюроприёмник 185 тысяч рублей, сначала они все ушли в недра аппарата, а потом он вернул десять тысяч и завис. На экране появилось сообщение: «Заберите непринятые купюры». Двадцать минут стояли возле банкомата в ожидании развития событий, но они не развивались.
Тогда мы позвонили на «горячую линию» и оставили обращение. Оператор пообещал, что оно будет рассмотрено до четвёртого октября. Покупателям пришлось снять квартиру и задержаться в Нижнекамске.
В назначенный день пришло смс-уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения, новая реперная точка – седьмое октября. А ведь мы оставляли обращение с пометкой «Срочно»! Страшно подумать, насколько медленно решаются обращения в штатном режиме. В итоге я не могу найти других покупателей, потому что сделка состоялась наполовину, люди не могут уехать домой и вынуждены тратить деньги на аренду квартиры, а Сбербанку абсолютно всё равно.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны