Не то месяц назад, не то полтора месяц купила на сайте ivi фильм за один рубль. Фильм посмотрела и о сайте забыла.
Вчера приходит сообщение о списании 399 рублей за подписку на ivi. Через мобильное приложение звоню в банк, но мой звонок сбрасывается с сообщением о том, что сейчас я не могу связаться с операторами. Пишу в чат – отвечает бот. Пришлось звонить на «горячую линию».
Пообщаться удалось с пятью разными операторами. Один из них зачем-то заблокировал карту, но операцию не отменил и деньги не помог вернуть. Зато посоветовал обратиться в полицию. А я всего лишь просила отменить операцию!
После длительных разборок оператор Екатерина (№ 32231), которой я час объясняла, что банк обязан принять моё заявление, регистрирует запрос на возврат платежа или отмену операции. Но это не всё.
Оказалось, что блокировку с карты можно снять только в офисе. Я не просила блокировать карту, не подтверждала это действие, операторы совершили его произвольно, а я крутись как умею. На часах – восемь вечера. Ближайший офис – в часе езды, а тот, который работает в столь поздний час – ещё дальше.
Прошу разблокировать карту дистанционно, называю кодовое слово, но оператор уверенно заявляет, что оно неверное. Час ищу договор, снова дозваниваюсь до оператора, называю кодовое слово – опять ошибка. Оператор Олег (№ 29551) безучастно советует решать проблему другим способом.
Хорошо, что я больше не получаю выплаты от государства, могу безболезненно расстаться со СберБанком. Страшно представить, окажись я в подобной ситуации, находясь за границей. Прошу урегулировать проблему и проявить хоть какую-то человечность.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны