Опишу свои негодования, связанные с этим банком из четвёртого десятка рейтинга по отзывам. Замечу, что сотрудники Сбербанка ищут лазейки в правилах публикации отзывов, и просят удалить саму оценку сославшись на пункты, что нельзя оценивать тарифы и правила банка (если бы не эта лазейка, то светило бы дно турнирной таблицы).
Итак, свои же правила и сроки не исполнены. Заявленный 30-дневный срок истёк.
Ситуация произошла 18.07.20. Оплата товара через сервис «Авито доставка» проходила через Сбербанк. Продавец отменил сделку. Средства не вернулись, ни тогда мгновенно, ни через обещанные 30 дней. Банк пользуется средствами клиента на своё усмотрение.
Доверять этому банку больше нет сил. За них выполнять их работу – тоже.
Налицо полная некомпетентность, незаинтересованность, халатность. Эти 30 дней зачем давались? Чтобы просто так они прошли?
Итог: Никому не порекомендую.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте