Четвёртого февраля моя тёща обратилась в офис Сбербанка на проспекте Косыгина, дом 28, корпус 1 для восстановления потерянной карты. Женщина она пожилая, в финансовых услугах разбирается слабо, поэтому доверяет менеджерам.
Подойдя к специалисту, она сообщила цель визита. Менеджер стала недовольным тоном пожилой женщине высказывать: «Зачем вы сюда приехали? Всё можно было сделать по телефону!» Отчётливо чувствовалось пренебрежение и категорическое нежелание помогать. В общем, менеджер категорически отказалась принимать заявку, велев звонить на номер 900.
Также она стала задавать неудобные вопросы, на которые тёща не могла ответить. Например, есть ли на «пластике» её фамилия или нет. Тёща растерялась, а специалист закатила глаза и громко и тяжко вздохнула. Может, пожилой человек и не смыслит ничего в банковских картах, но разве позволительно рядовому специалисту банка принижать его достоинство? Буквально до слёз довели!
Оператор «горячей линии» оказалась более любезной: всё подробно рассказала, заявку приняла и подсказала, что дальше делать.
Справедливости ради, стоит отметить, что в Петрозаводске, где и живёт тёща и обычно обслуживается, персонал более внимательный и радушный, и специалисты никогда себе такого не позволяют.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет