Сбербанк когда-то выдал мне ипотечный заём, теперь вот я решил открыть дебетовую карту. Специалист в отделении настойчиво склонял меня подписаться на премиальное обслуживание, но мне оно было категорически не нужно, еле отказался.
Алексей оформил заявку на выпуск нужной мне карты, а в придачу к ней оформил страховку, о которой я не просил. Более того, в процессе оформления карты я неоднократно напоминал, что страховка не нужна. После заполнения всех документов менеджер отправил меня к банкомату оплатить комиссию. Размер был точно таким, каким должна быть плата за карту, поэтому подвоха я не увидел. На следующий день выяснилось, что это была плата за страховку.
Когда обнаружил подлог, позвонил на горячую линию и оставил претензию. Вскоре Сбер прислал ответ в СМС-сообщении, содержание которого свелось к индивидуальному подходу к каждому клиенту, другими словами, банк обманывает клиентов выборочно. Что мне делать с ненужной страховкой?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте