На моё имя через систему «Сбербанк Онлайн» был оформлен потребительский кредит. Дело было так.
Четвёртого ноября мне позвонил мужчина с номера 900, который представился сотрудником службы безопасности Сбербанка. В последующем звонок был переадресован на другой номер. Мужчина сообщил, что на моё имя был оформлен кредит, и он может помочь аннулировать его. Я засомневалась, и он пообещал, что сейчас мне перезвонит сотрудница банка.
Почти сразу раздался звонок с номера +7 800-550-55-50, и девушка попросила продиктовать номер из СМС-сообщения. После чего она сообщила, что кредит отменён, а также оформлена страховка от мошенничества, так что банку я ничего не должна.
Через некоторое время с номера 900 получила СМС-сообщение такого содержания: «Ваша заявка на кредит одобрена». Потом ещё одно: «Подтвердите получение кредита: сумма – 227 272 рублей 73 копейки, срок – 60 месяцев, процентная ставка – 19,9% годовых, программа защиты и здоровья – 27 272 рубля 73 копейки». В этом же сообщении был пароль, который я, одурманенная событиями, продиктовала девушке.
На мою карту банк перечислил деньги и удержал страховую премию. После этого получила следующее сообщение: «Вам зачислен кредит. Всегда рады помочь! Сбербанк». Затем с карты были списаны средства в размере 201 900 рублей. Как позже выяснилось, они были сняты в банкомате в Новосибирске, тогда как я проживаю в Нефтекамске, а карту я не теряла, она при мне.
Когда я поняла, что меня обманули, позвонила на «горячую линию» и сообщила о мошенничестве. Оператор заблокировал карту, и я поехала в полицию, в отделение на улице Трактовой, где с меня взяли объяснения и возбудили уголовное дело.
Пятого ноября обратилась в офис в Нефтекамске на улице Ленина и попросила выдать мне новую карту и разобраться с кредитом. Специалист подтвердил, что кредит действительно оформлен, срок – пять лет. Менеджер оформил обращение № 201105-0739-758300, на которое не поступило ответа.
Восьмого ноября оставила второе обращение – № 201108-0990-553400.
Прошу пояснить, почему банк ничего не предпринял для того, чтобы вернуть деньги? О мошенничестве сообщила сразу, операцию можно было приостановить или заблокировать, но ничего не произошло! Если банк ничего не предпримет, буду обращаться в ЦБ РФ.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки