В апреле из-за карантина остался без работы. Отправил заявку на оформление ипотечных каникул по закону № 106, и первого июня Сбербанк прислал сообщение с уведомлением о принятии положительного решения. Однако условия отличаются от тех, которые описаны в законе. Срок кредитования по договору № 985811 увеличился не на шесть месяцев, а на 24 месяца.
Оказалось, что банк одобрил не кредитные каникулы, а реструктуризацию, ещё и сдвинул дату платежа в графике. При этом я никаких документов не подписывал, согласия не давал и даже не был уведомлён об этом. Так как эти условия меня совершенно не устраивают, пятого июня в отделении банка оставил обращение № 200605-0547-782400 с просьбой отозвать заявку № 791355 от 28.05.2020 года и вернуть прежний график платежей.
Восьмого июня отправил аналогичный запрос через форму на сайте банка (обращение № 200608-0650-151200).
Уже месяц мне твердят, что на рассмотрение моего обращения требуется больше времени, сроки постоянно переносят, дозвониться до банка практически невозможно, а если кто-то из операторов и берёт трубку, то твердят, что связаться с ответственным подразделением нет никакого шанса, так что надо ждать ответа.
Пополнил счёт на сумму, которая была в прежнем графике платежей, но банк деньги не списывает. Прошу отозвать заявку и вернуть всё, как было. Я имею на это полное право!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет