19 ноября оставила обращение № 191119-1010-164700, 21-го числа в 18:16 получила ответ через «Сбербанк Онлайн». Однако в нём нет никакой конкретики – натуральная отписка. Прошу уточнить суть ответа!
02.07.2019 года оформила потребительский кредит на сумму два миллиона рублей под 12,65% годовых на срок 60 месяцев. Способ погашения – аннуитетные платежи. Сумма платежа – 45 148 рублей 61 копейка.
03.11.2019 года внесла 200 500 рублей в счёт частичного досрочного погашения (199 840 рублей 42 копейки – в счёт погашения основного долга, 659 рублей 58 копеек – в счёт погашения процентов) и написала заявление на уменьшение суммы ежемесячного платежа. На это число сумма основного долга составила 1 703 295 рублей 68 копеек, количество оставшихся платежей – 56. По моим подсчётам, размер платежа должен составлять 40 427 рублей 50 копеек.
Однако банк назвал другую сумму – 40 953 рубля 49 копеек. В обращении попросила объяснить, как производился расчёт, и получил формулу, которая явно нуждается в проверке. Я прошу перепроверить ответ, убедиться, что в нём нет ошибки, и обосновать размер ежемесячного платежа. Также прошу не отправлять меня в офис Сбербанка, так как я предпочитаю обслуживание через дистанционные каналы.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте