Получив ноябрьскую выписку, обнаружила, что на остаток на накопительном счёте банк не начисляет обещанные 5%. 11 ноября оставила обращение с просьбой дать ответ, по какой причине так получилось, но ответ не получила. Более того, банк даже не предложил никакую альтернативу, как разместить деньги так, чтобы иметь гешефт, из-за чего я третий месяц теряю выгоду.
В декабре позвонил сотрудник банка и предложил заменить тарифный план дебетовой карты, так как я больше не являюсь сотрудником банка, и годовое обслуживание бывшей зарплатной карты отныне будет обходиться мне в 900 рублей. Я уточнила, когда будет списана плата, оператор ответил, что в октябре 2019 года. Решила, что поменяю тарифный план ближе к этой дате или закрою карту. Второго января банк списал со счёта дебетовой карты 900 рублей.
Резюмирую: сначала банк отменил начисление процентов на средства на накопительном счёте, затем списал плату за обслуживание дебетовой карты раньше на 10 месяцев. Ни на одно обращение банк не дал ответ. Что это, если не обман?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет