В декабре 2020 года мы полностью погасили ипотечный кредит, взятый в 2009 году в АИЖК (теперь это ДОМ.РФ). Но закладная не получена и где она неизвестно. По горячей линии отвечают некомпетентные сотрудники.
До декабря закладная находилась в банке ВТБ, но т.к. платёж поступает не в день платежа, а в течение нескольких дней, за это время ВТБ и ДОМ.РФ прекратили сотрудничество и с января мы пытаемся получить закладную через ДОМ.РФ.
1. Первое обращение на закрытие договора после полного погашения ипотеки было отправлено электронным письмом (по совету девушки из техподдержки), зарегистрировано и ему присвоен номер. Статус «в работе», насколько знаю, его статус не изменится, поскольку там нет моей электронной подписи. На горячей линии об этом не предупредили, ещё в январе.
2. После 3 или 5 звонка нам наконец-то сказали про электронную подпись и что статус договора «действующий», потому что на счету переплата 175 руб. Именно поэтому в личном кабинете нет возможности создать обращение. Единственный раз, когда техподдержка реально помогла нам и оператор создала обращение и зарегистрировала его. И объяснила все нюансы.
Это было 19 февраля 2021 года.
До сих пор статус договора «действующий», обращения «в работе». Где наша закладная сотрудники не в курсе, на все вопросы отвечают, «я вас понимаю, но мы ничем не можем вам помочь». На горячую линию дозвониться реально с 3-5 раза, сотрудники обещают разобраться и перезвонить, но не перезванивают. Филиалов в нашем городе нет.
Что делать мы не знаем. Куда ещё обращаться тоже. И как получить закладную на квартиру не понятно.
И самое интересное: в 2018 году я потеряла трудоспособность, из-за чего мы временно не платили по ипотеке (да, осознавали все риски). В 2019 году прошёл суд и нам присудили выплатить остаток 208 тысяч + судебные расходы.
В декабре 2019 года мы пришли в банк и узнали, что с момента суда наш долг вырос ещё на 100 тысяч, потому что действие договора судом не прекращается и пени продолжают начисляться в полном объёме. Если кто-то тоже в сложной ситуации, просто знайте об этом.
- ССауткина Кристина СергеевнаПредставитель «Банк ДОМ.РФ»Александра, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией при выдачи закладной. Мы постараемся оперативно во всем разобраться и решить Ваш вопрос. Для этого нужно провести идентификацию данных. Просим Вас указать полные ФИО основного заемщика и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*. В теме письма необходимо указать «отзыв на Сравни.ру». *Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. С уважением. АО «Банк ДОМ.РФ».Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте