Затеяли в квартире ремонт. Естественно, этот процесс сопряжён с большими тратами. Наткнулся на предложение банка «ДОМ.РФ»: дебетовая карта с пятипроцентным кешбэком на товары для ремонта и дома.
Заехал в офис на Семёновской набережной, оставил заявку. Впечатление от обслуживания крайне негативное: электронной очереди нет, контроля за специалистами нет, поэтому из трёх менеджеров реально работает один, остальные усиленно имитируют работу. Тот, который принимает клиентов, работает крайне медленно. Чтоб распечатать две бумажки, он потратил полчаса! После подписания всех бумаг мне сообщили, что карта будет готова в течение двух недель, и мне об этом сообщат в SMS-сообщении.
Спустя две недели ни сообщение не прислали, ни карту не выдали. Приехал в отделение. Та же картина маслом: три менеджера в зале, работает один, через полчаса ожидания в очереди перестал принимать и он. Ждать, пока они наговорятся и выпьют кофе, я не стал. Развернулся и ушёл.
Такого отношения к клиентам и такой организации работы не видел уже лет 15. Даже в Сбербанке навели порядок! Я так до сих пор и не знаю, выпустили карту или нет, но это уже не имеет значения, так как ремонт почти завершён. Удручает то, что мне всё-таки придётся ещё раз ехать в отделение банка, чтобы закрыть счёт, пока не начали начислять какую-нибудь комиссию.
- ССауткина Кристина СергеевнаПредставитель «Банк ДОМ.РФ»Добрый день, Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru. В теме письма необходимо указать "отзыв на ____". Мы обязательно разберемся в этом инциденте.Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны