Решил оформить в банке «Дом.РФ» кредитку. В феврале оформил заявку, и на следующий день мне позвонил сотрудник банка и попросил приехать в офис для завершения заполнения заявки. Для ускорения процедуры предложил отправить отдельные документы (копию паспорта, СНИЛСа, выписки из ПФР с сайта Госуслуг) на два электронных адреса.
Отправил их второго марта, после чего мне позвонили с мобильного номера и уточнили желаемый кредитный лимит и попросили установить кодовое слово. Предоставление этой информации обеспечит подготовку анкеты-заявки, которую мне нужно будет только подписать в офисе. Договорились о визите 13 марта в питерский офис на улице Садовой.
Приехал в отделение, как договаривались. Менеджер стал заполнять заявку с самого начала. На мой вопрос, зачем я отправлял копии на электронку, ничего не ответил. Через десять минут после работы со мной менеджер сказал, что процесс займёт ещё минут 20. И это только на подготовку анкеты.
В какой-то момент специалист попросил продиктовать номер телефона отдела кадров, который я, конечно, наизусть не знаю. Зато он есть на справке 2-НДФЛ, которая осталась дома. Попросил отправить анкету на рассмотрение без этого номера, пообещав сообщить его позднее, но менеджер отказал.
У меня запросили копии документов, не подготовили на их основании анкету и не предупредили, что понадобится номер телефона отдела кадров. Повторно в офис не поеду, с таким отношением сотрудников банка к клиенту связываться с «Дом.РФ» не хочется.
- ССауткина Кристина СергеевнаПредставитель «Банк ДОМ.РФ»Добрый вечер! Спасибо за Ваш отзыв. С целью проведения идентификации и проверки всех обстоятельств, просьба указать Ваши полные ФИО и дату рождения. Запрашиваемые сведения с описанием ситуации Вы можете выслать на электронный адрес otzyv@domrf.ru*.В теме письма необходимо указать «отзыв на Ингуру». *Отправляя письмо на данный адрес Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных Мы обязательно разберемся в этом инциденте. С уважением. АО «Банк ДОМ.РФ».Специалист направления клиентских коммуникаций Кристина C.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки