Россельхозбанк периодически проводит технические работы, продолжительность которых превышает 24 часа. Этот раз стал последней каплей.
Я хотел перевести деньги с текущего счёта на карту, но не удалось, и я по вине банка остался без доступа к собственным средствам. Полгода сотрудники отделения банка обхаживали меня, чтобы я остался клиентом банка, но одна ошибка ИТ-службы перечеркнула все их усилия. Доверие к банку упало до нуля.
Как только технические работы будут завершены, переведу все деньги на счёт в другом банке и рассмотрю возможность закрытия всех счетов с последующим переходом в другой банк.
Мы с менеджерами офиса изрядное количество времени потратили на привязку СМС-информирования к определённому номеру телефона. Столько сил понадобилось из-за несовершенства ИТ-системы. Другой огрех – в несовершенстве переводов внутри банка: они идут с черепашьей скоростью, очевидно, из-за устаревшего ПО или низкоквалифицированных айтишников.
Вот скажите, что должен делать клиент в случае невыполнения банком обязательств по договору банковского обслуживания? Хорошо, что в этот момент деньги не были нужны мне здесь и сейчас, но ситуации бывают разные, и когда-то это будет критической задержкой.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет