Так случилось, что мне нужно было получит информацию по моей карте Россельхозбанка и счёту, открытому в этом банке. В отделение ехать не было возможности, пришлось звонить на «горячую линию». Я уже сто лет этого не делал, поэтому изменения в лучшую сторону заметил сразу же. Удобное автоматическое меню. Быстро соединился с оператором, попросил меня проконсультировать. Девушка отвечала быстро, чётко, не заставляя меня ждать. После моих расспросов она ненавязчиво посоветовала подключить смс-банк, чтобы мне приходили уведомления о движении денег по счёту. Знаете, раньше я обращался в РСХБ по телефону, дозвониться было очень сложно. Сейчас же сервис заметно улучшился. Честно говоря, не ожидал, что можно так легко дозвониться и спросить о том, что меня интересует.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет