Подобрал себе удобную дебетовую карту – «Накопительную» от РосЕвроБанка. Тарифы подходящие, условия обслуживания прозрачные (обещали), плюс возможность оформить заявку через Интернет, что я и сделал девятого мая.
Десятого числа позвонили из банка и уточнили, подтверждаю ли я заявку на выпуск карты «Накопительная». Я ответил утвердительно и пояснил, что заказал рублёвую карту Master Card с бесплатным обслуживанием, а в качестве точки получения указал дополнительное отделение «Литейный проспект».
16 мая из банка пришло смс-уведомление о том, что карта готова, можно забирать. Зашёл в отделение, в 104 кабинет, где обслуживают физлиц. Менеджер отсканировал мой паспорт и дал на подпись договор. Я его прочитал. И возмутился! Мне пытались выдать карту по тарифу «Стандарт класс», но я-то заказывал «Накопительную».
Менеджер сказал, что карты в отделение привозят из Москвы, а он тут ни при чём. Вдруг появилась какая-то девушка и заявила, что я обязан забрать карту, уже выпущенную на моё имя. Она добавила: «Ну и что, что тариф не тот, вот карта!» Однако я открестился и вновь заказал карту «Накопительная». И попросил подключить дистанционное обслуживание и интернет-банк. Последний без карты подключать отказались.
Прошу банк ликвидировать карту, выпущенную на моё имя, но которую я не заказывал, а также доставить на Литейный «Накопительную» карту. Как только банк выполнит свою часть обязательств, готов приступить к выполнению своих, в частности раз в день заходить в систему ДБО, в раздел «Информирование об операциях», как предписывает мне банк.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет