Я держатель дебетовой карты «Космическая». Это отличный продукт с одной оговоркой: условия обслуживания по ней меняются каждый месяц. Мне не слишком удобно следить за изменением тарифов, но ко всему привыкаешь, речь сейчас не о том.
Собралась я в феврале забронировать номер и оплатить его картой, чтобы воспользоваться кешбэком. За деньги изменила категорию кешбэка по карте на «Путешествия», забронировала номер на букинге и ввела реквизиты карты. Деньги попали в холд. Хорошо, до марта ещё есть время, когда я собиралась вернуть прежнюю категорию кешбэка. Решила, что дождусь проведения платежа и всё сделаю.
27 февраля позвонила в контакт-центр уточнить, прошёл ли платёж и не пропадёт ли мой кешбэк при смене категории. Оператор проверила что-то и сказала, что оплата прошла, деньги спишут в текущем месяце, кешбэк зачислят, всё в порядке. Категорию кешбэка могу менять прямо сейчас. Я так и поступила.
Однако деньги списали хоть и в феврале, но уже после смены категории кешбэка. Ожидаемый возврат не произошёл. Написала претензию с просьбой зачислить кешбэк, но получила невразумительный шаблонный ответ, что процедура соблюдена, положенный кешбэк зачислен. Кешбэк за оплату номера не прошёл.
Уважаемый банк, прошу разобраться с оператором контакт-центра и выяснить, почему она дала ложную информацию, которая стала причиной прямых моих убытков. А также прошу зачислить на мой счёт кешбэк по февральской операции. До тех пор пока деньги не будут возвращены на карту, услугами вашего банка пользоваться не намерена, как и платить за ежемесячное обслуживание карты.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны