Хочу поделиться отзывом, который поможет остальным понять отношение этого банка к своим клиентам. В далёком 2010 году являлся сотрудником этого банка, работал с ВИП-клиентами. Как сотрудник (а после увольнения и как обычный клиент) брал несколько кредитов, которые погасил своевременно. Не было допущено за всё время ни одной просрочки. Месяц назад мне начали названивать чуть ли не каждый день и уговаривать взять кредит или кредитную карту на льготных условиях, так как я их хороший клиент! Ещё бы, содрать столько процентов за всё время и ни разу не столкнуться с проблемой просрочек (с чего это мне быть плохим)! По началу я отказывался, денежные средства были не нужны. Ну и наконец я созрел (ремонт помещения подоспел), узнал когда работает отделение и поехал через весь город в гости. Приехав на место, менеджер Шахноза сказала почти сразу, что кредит одобрен, но у них зависла программа, и стоит чуть подождать.
Пока ждал обратил внимание на мужчину, который подошёл попросить помощи в досрочном погашении кредита к другому менеджеру. Девушка его послала домой и сказала закрывайте через приложение, он начал шуметь, что через весь город ехал зря что ли? Объяснял, что телефон у него старый (даже из кармана кнопочный Nokia достал), но она начала хамить с недовольным лицом. Ответ примерно один и тот же: это не моя проблема, что у вас такой телефон, берите у супруги или дочки значит, от этого мужчина пришёл в ярость и начал кричать. Не знаю, чем там закончилось.
Касаемо меня – я получил на телефон СМС, что кредит одобрен. На почту пришло письмо: «Рады сообщить – кредит успешно одобрен, осталось подписать документы». Так как программа висела уже целый час, мне предложили уехать по своим делам и сказали, что могу подписать документы онлайн прям в приложении. Шахноза пообещала связаться со мной в самое ближайшее время. На часах было 9:00. В 18:00 я позвонил в банк, поскольку мне так и не перезвонили. На горячей линии мне ответили: «Вам отказано»! На мой рассказ, что я являюсь бывшим сотрудником банка и 10 лет уже с ними вместе, что я все кредиты выплатил без просрочек они только развели руками. Их явно эти моменты не интересовали. Я подумал, что это ошибка и написал в чат в приложении, меня там послали! на горячую линию. И так по кругу.
Сейчас в приложении я выяснил, что Шахноза вместо той суммы и срока, которые я просил, поставила максимально возможные! Просто маразм полнейший. Слушайте, руководство, если вы вдруг читаете мой отзыв, я больше ни ногой в ваш «прекраснейший» банк. Такого отношения я не видел нигде. Если это действительно был отказ по причине максимально возможной суммы, а не той, которую я попросил, то увольте вашу сотрудницу, или купите ей слуховой аппарат. Что касается всех остальных менеджеров – им не помешала бы даже натянутая слегка улыбка и не презрительный взгляд, будто они ненавидят всех. У вас обучение вообще проводится периодически?! Через 3 месяца обратиться? Да я больше знать не хочу вас и люди пусть знают. Если даже на таких клиентов, которые с банком 10 лет, вам просто наплевать, то какие вам нужны? Позор! Идеальный пример, как не нужно работать. Удачи вам и процветания.
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день! Мы всегда стремимся разобраться в причинах произошедшей у клиента ситуации и, по возможности, решить возникший вопрос. К сожалению, при регистрации отзыва вы не указали данных для идентификации вас как клиента банка. Поэтому предоставить комментарии без проведения анализа описанной вами ситуации было бы поспешно. Со своей стороны готовы рассмотреть детали вашего обращения. Для этого просим направить дополнительные сведения о себе (ФИО и дату рождения, номер договора) на электронную почту банка otvet@rencredit.ru, указав в теме письма «Публичное обращение» Получив необходимую для расследования информацию, мы инициируем проверку, о результатах которой обязательно вас проинформируем. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки