В 2016 году в Райффайзенбанке открыла валютный счёт и какое-то время им успешно пользовалась.
В конце 2019 года потребовалось получить перевод в долларах. 23 декабря зашла на сайт и обратилась к онлайн-консультанту с вопросом, могу ли я получить деньги на этот счёт. Оператор ответил, что счёт действующий, так что проблем не возникнет. Если бы она сказала, что на этот нельзя, я бы пошла в офис и открыла новый точно такой же, так как меня всё устраивало.
Третьего января отправитель написал, что весь перевод вернулся обратно, но за вычетом 50 долларов США. Причина – неверные реквизиты. Тут же поехала в офис Райффайзенбанка и выяснила, что счёт закрыт ещё в 2017 году, и выписку по нему получить нельзя. Попросила возместить ущерб в размере 50 долларов, так как он возник по причине неверной консультации онлайн-специалиста. Отказ!
Вот почему так? Ваш сотрудник дал заведомо ложный ответ на элементарный вопрос, что стоило отправителю 50 долларов. Ни я, ни он в этой ситуации не виноваты, однако ж мы в минусе, банк – в плюсе.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования