Шестого июля заключил с Райффайзенбанком кредитный договор под залог квартиры. В соответствии с пунктом 21 этого договора была оформлена закладная.
28 августа полностью закрыл кредит и, как написано в памятке, позвонил в банк на «горячую линию». Специалист сообщил, что закладная не была оформлена, и записал меня к нотариусу В. Л. Скрыннику на 8 сентября (отделение «Староневское») для оформления нотариальной доверенности на представление интересов банка в регистрирующем органе.
Нотариус, проверив данные, сообщил, что закладная была оформлена, но из-за пандемии сотрудник банка не может забрать её из Росреестра. Передо мной даже никто не извинился, хотя я попросту потерял время. Более того, мне посоветовали периодически звонить на «горячую линию» и выяснять срок доставки закладной в офис.
Просто возмутительное отношение к многолетнему добропорядочному клиенту.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны