Понравилась реклама карты 110 дней без %. Из-за ошибочной консультации сотрудника банка первый расход 50 тыс. руб. был не в первый день расчётного периода, а в последний прошлого. В результате я не оплатил минимальный платёж, так как он должен был быть на месяц позже. Банк вину сотрудника признал, удалил запись из БКИ и вернули мне % со штрафом за тот месяц, но для восстановления льготного периода рекомендовали задолженность оплатить. В мобильном приложении была та же информация с указанием точной суммы. Я оплатил 50 тыс. руб. до 26 февраля. Дальше в приложении показано, что льготный период до 16 июня. Всё замечательно. Но вдруг 26 мая (впервые за всё время) на электронную почту мне приходит выписка по карте, где я вижу начисленные проценты 1,4 тыс. руб. Звоню в службу поддержки. Там тоже не понимают за что % и оказывается брались каждый месяц, более 5 тыс. руб. в итоге. Обещают разобраться. Проходит время, тишина. Обращаюсь в чат банка. Ответ: «26.02.21 погашена текущая задолженность, льготный период восстановлен. 26.05.21 сформирована новая выписка без просрочки. Грейс-период действует». Замечательно, но как же деньги? С меня удержали более 5 тыс. руб. Опять стучусь в поддержку. Новые версии. Первая: я не погасил задолженность в течение 3 месяцев после неправильной консультации до 26 мая (я погасил сразу и в приложении банка было написано про льготный период до 16 июня). Ну и если так, то почему банк начислял % каждый месяц, а не с мая? Составляю повторное обращение (5 или 6 без ответа) и новая версия. Теперь утверждают, что после ошибки их сотрудника я должен был погасить не только ту задолженность,. по которой образовалась просрочка, но вообще всю. 100 тыс. руб. Я как бы, беря эту сумму, рассчитывал на беспроцентный период и не имел таких карманных денег. То есть банк вину признал, но льготу по % мне отменил. В результате больше 5 тыс. руб. % за 3 месяца с кредита в 50 тыс. руб. Достучаться до сотрудников банка не удаётся. Круговая порука. Мою жалобу разбирают те, на кого жалуюсь. Почему банк не использует обратную связь для улучшения своей работы? Почему из-за сотрудника банка я попал на 5 тыс. руб.? Я бы не использовал этот продукт банка с такой комиссией.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки