У меня небольшой бизнес, который успешно работает уже несколько лет. Есть собственный офис, сайт, официально устроенные сотрудники, спецтехника в собственности. Когда понадобился дополнительный расчётный счёт, обратился в Райффайзенбанк, хотя знакомые отговаривали, предупреждали о безосновательных блокировках и возможности попасть в «чёрный» список.
Банк заблокировал мой счёт уже после третьего платежа, совокупный размер входящих платежей составил 163 тысячи рублей. Я не выводил деньги ни на корпоративную, ни на личную карту, исходящих платежей не совершал. Райффайзенбанк заблокировал доступ к средствам после того, как я попытался оплатить страховые взносы и налоги.
Обратился в банк за разъяснениями, но специалистов ничего не интересовало: ни документы, ни пояснительные записки. Они прямо посоветовали закрыть счёт. Вскоре банк, где открыт основной расчётный счёт организации прислал письмо, в котором проинформировал о том, что Райффайзенбанк внёс мою организацию в межбанковский список неблагонадёжных клиентов.
Отправил в Центробанк и Следственный комитет РФ заявления о нанесении моей деловой репутации ущерба и прямых убытков. Также подал исковое заявление в питерский арбитраж, который буквально завален аналогичными делами. Считаю, что банк под видом исполнения ФЗ № 115 получает гешефт за перевод средств клиентами в другие банки.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет