Проблемы возникают при сотрудничестве с любыми организациями, и уровень обслуживания определяется не тем, что претензии вообще возникают, а тем, как на них реагирует вторая сторона.
Главбух приехала в офис Райффайзенбанка с чеком для получения денег на выплату зарплаты сотрудникам. Менеджер взял чек и заставил её ждать у моря погоды полчаса. Ничего ей не говоря, мне позвонил специалист и сообщил, что отказывает в выдаче средств в связи с отсутствием на чеке второй подписи. Впервые об этом слышу, хотя работать начинали ещё с Импэксбанком в 1999 году.
Специалист продолжает: «Не соответствует индекс в карточке ваших подписей, поданной в прошлом году, с индексом в письме Росстата, от лохматого года». Попросил её оформить мотивированный отказ в письменном виде. На это она сообщила, что не имеет права делать заявления от имени банка. На мой вопрос, почему прежде не возникло претензий, она заявила, что банк просто шёл нам навстречу, но-таки нужны две подписи, так как у нас для электронных подписи для работы с клиент-банком. Занавес.
Через ДБО отправил запрос с просьбой дать мотивированный отказ. Сотрудники офиса думали всем отделением, но ничего не придумали. Оставил претензию на качество обслуживания по телефону «горячей линии», пообещали за 30 дней разобраться. Вы уж разберитесь!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет