В июле 2017 года открыл ИП и заключил с Промсвязьбанком договор расчётно-кассового обслуживания и эквайринга.
Ровно через год ликвидировал ИП, однако забыл сдать эквайринговый аппарат и закрыть счёт.
В сентябре 2019 года, то есть через 14 месяцев, позвонил сотрудник ПСБ и уточнил, буду ли я продолжать пользоваться эквайрингом. Я ответил отрицательно и на следующий же рабочий день сдал аппарат сотруднику офиса ПСБ. Менеджер, подчеркнув, что ситуация не стандартная, пообещала разобраться во всём и мне перезвонить.
В начале октября представитель ПСБ позвонил и уточнил, когда я смогу посетить офис. Я ответил, что завтра, и в назначенное время 10 октября заполнил акт приёма-передачи устройства, фактически не имея его на руках. Менеджер сообщил, что за мной числится долг в 22 тысячи рублей: штраф за отсутствие оборота по эквайрингу и комиссия за обслуживание, и потребовал погасить его одним платежом.
31 октября через кассу банка внёс на счёт 22 тысячи рублей и закрыл счёт.
У меня есть несколько вопросов к банку. Почему акт приёма-передачи аппарата заполнен через несколько недель после его сдачи? Почему банк в течение года не интересовался, по какой причине нет движения по счёту? По закону, после ликвидации ИП я не имел права пользоваться расчётным счётом и эквайрингом. Насколько правомерны штраф и комиссия?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте