04.12.2022 я взяла в банке потребительский кредит. В соответствии с договором внести платеж я должна была до 04.01.2023 включительно. Ничего другого я не подписывала. За 10 дней до этого срока началась бомбардировка меня просьбами / требованиями внести платеж заранее, потому что из-за праздничных дней платеж может быть проведен с задержкой. Я считаю, что моя задача - выполнить свои обязательства по договору. Что происходит с моими деньгами после того, как я заплатила и получила подтверждение оплаты, меня не касается. Платеж я внесла 4 января в 17.20 одним из рекомендованных банком способов - через сайт "Почта банка" со своего счета в "Сбере". После этого в моей почте появилось подтверждение платежа и сообщение, что деньги поступят на счет на следующий рабочий день (т. е., получается, 9 января) после 16 ч, а Сбербанк показал перевод в списке операций. Через два дня мне начали звонить из "Почта банка", что деньги на счет не поступили. Я сказала, что заплатила, по просьбе сотрудника банка назвала дату и способ платежа, она сказала, что зафиксировала мой ответ и что будут ждать рабочего дня (почему-то она сказала про 8 января) и зачисления. Я выразила неудовольствие, что я выполняю свои обязательства, а дергают меня и мою маму (телефон которой я дала как второй при оформлении еще предыдущего договора). Сотрудница настаивала на праве банка так себя вести и предупреждала о порче кредитной истории и повышении платежа в связи с просрочкой (при том, что я предоставила ей проверяемые сведения об оплате в срок!). Вчера, 8 января, на мой номер были попытки с дозвониться с разных номеров с пометкой "спам". Трубку я в таких случаях не беру. Мама мне передала, что опять звонили из банка. Почему?! Рабочий день еще не наступил. Отметить, что я заплатила, сотрудница обещала. Сегодня спросонья я отозвалась на звонок с неизвестного номера. Опять "Почта банк" хотел от меня денег! Которые, судя по информации из электронного письма, присланного мне в день платежа, должны были поступить после 16 ч. Мне сказали, что, по-видимому, платеж завис в "Сбербанке", и я должна разбираться с ними. Пока я созванивалась со "Сбербанком" и получала реквизиты прошедшего (!) платежа, я наконец получила СМС от "Почта банка", что деньги поступили.
Итак:
- требования внести платеж ДО указанной в договоре даты - просто потому, что им так удобнее;
- звонки клиенту до наступления того момента, когда платеж по их кривой системе должен пройти - хотя они знают о такой проблеме;
- возложение на клиента ответственности за их технические проблемы;
- звонки с неизвестных номеров, на которые огромное количество людей просто не реагирует.
Достаточно для того, чтобы закрыть этот кредит и больше никогда не пользоваться услугами этого банка.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет