Меню сайта arrow
Меню
search
Войти
profile
close

Почта Банк запустил голосовую аутентификацию клиентов

Почта Банк внедрил систему идентификации клиентов по голосу. Первичная запись речи осуществляется в момент первого обращения клиента в call-центр кредитной структуры. В дальнейшем it-система самостоятельно идентифицирует звонящего. Клиентам банка нет необходимости сообщать операторам кодовые фразы или пароли, персональные данные. Новшество поможет Почта Банку снизить риски мошеннических действий.

Система биометрической аутентификации клиента по фото появилась в активе Почта Банка около 2 лет назад. За это время платформа помогла предотвратить мошеннические действия, ущерб от которых составил бы около 3 миллиардов рублей.

10
close
Ваш город Вся Россия?
Это поможет вам увидеть выгодные предложения в вашем городе
Да, все верно
Нет, изменить