Я сотрудничаю с несколькими банками, о многих оставляла отзывы, всегда в них оставляю упоминание об ОТП Банке. Мне очень нравится его подход с точки зрения кредитования по сравнению с конкурентами. Девушки-операторы никогда не грубят, не торопят, если есть какие-то непонятные вопросы, всегда дружелюбно и доходчиво консультируют в любое время. Когда я попросила внести изменения в свою анкету в связи со сменой мобильного номера – отреагировали моментально. В других банках требовали приходить лично и составлять заявления, несмотря на то, что у меня совершенно нет на это времени. Я считаю, что, во-первых, это в интересах банка иметь все мои контактные данные для связи со мной, во-вторых, те же СМС-напоминания о предстоящих платежах позволяют не допускать просрочек и очень важны. Меня радует, что в ОТП Банке это понимают и идут навстречу клиентам. Когда я оставляла заявку и получала кредит (а это происходило неоднократно), сотрудницы консультировали и объясняли, где и за что я расписываюсь, какие проценты, какая сумма страховки, подбирали оптимальный срок кредита, удобные размеры платежей. И всё это деликатно и с неизменной вежливостью и улыбкой. Каждый раз после неприятностей, случавшихся в других банках, решение работать только с ОТП крепнет всё сильнее.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте